Как перейти с 24 параграфа на рабочую визу и потом подаваться на ПМЖ?!.

andrusvitalija • 31 января 2024
17 Комментарии
1 мне нравится

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом как нам поступать.

.Мы семья с Украины, находимся здесь почти 2 года,  по 24 параграфу.

С первых дней муж сразу стал на работу в большую строительную фирму (устанавливает солнечные батареи ). Я тоже там работаю , только на Мини- Джоб ( на полный не могла,  поскольку имеем 2 деток, дочь с тяжёлой инвалидностью( 5 град/ 100)). Мы оба имеем дипломы ( Магистр бухгалтерия и я Учитель и воспитатель), но к сожелению приходится работать не по специальности, но не унываем, главное работаем и содержим себя сами. Никаких социальных выплат не брали, на Джоб центре не состоим. Мы очень хотим нормально , по - человечески закрепиться в Германии, для этого стараемся работать и платить все необходимые налоги. Сейчас понимаем что просто быть на 24 параграфе не вариант и нужны нормальные документы....
Подскажите пожалуйста, имеем ли мы, или хотя бы муж , шанс подаваться на визу или Голубую Карту, что б потом иметь право на ПМЖ? 
Работодатель за него ручается, как работник он востребован. Контракт долгосрочный. 

Благодарю. 

С уважением семья Андрусь

 

Ответы (17)

Moderation

Добрый день семья Андрусь, и спасибо за ваш вопрос!

Последнее время нам часто задают этот вопрос. Ответ на него довольно расплывчатый. Смена ВНЖ по временной защите согласно §24 Закона о пребывании на рабочий ВНЖ зависит от земли, в которой вы живете. В некоторых - получается осуществить этот переход, в некоторых - нет. Единой законодательной базы по этому вопросу на данный момент в Германии - нет.